Ещё один
автомобиль серии Порше 911 Турбо, на этот раз с кузовом кабриолет — Porsche 911 Turbo Cabriolet.
Он имеет следующие габаритные размеры: длину — 4450 мм, ширину — 1852 мм, высоту — 1300 мм, колёсную базу — 2350 мм. Клиренс — 110-120 мм. Объём багажного отделения равен 105 (+155) литрам. Допустимая полная масса автомобиля — 1995-2020 кг.
Порше 911 Турбо Кабриолет комплектуется 3,8-литровым бензиновым мотором мощностью 500 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической КПП. Родстер способен развивать максимальную скорость 312 км/час (312 км/час — с АКПП) и разгоняться, стартуя с места, до скорости 100 км/час за 3,8 секунды (3,7 секунды). Расход топлива у него составляет в городе 16,7 л/100 км (16,7 л/100 км), за городом — 8,4 л/100 км (8,2 л/100 км) и при смешанном цикле движения — 11,7 л/100 км (11,5 л/100 км). Объём бензобака, устанавливаемого на автомобиль, - 67 литров.
Передняя подвеска Porsche 911 Turbo Cabriolet — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — многорычажная, типа LSA, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, вентилируемые и перфорированные.
В штатное оснащение Порше 911 Турбо Кабриолет входят электронная система управления двигателем (EMS SDI 3.1), электронный привод педали акселератора, контроль за расходом воздуха, впускной коллектор с изменяемой геометрией, система бортовой диагностики, помощь при трогании в гору, система полного привода с межосевым дифференциалом, механическая блокировка заднего дифференциала, тяга — 22%, толкание — 27%, 8,5Jx19 литые диски Turbo II с шинами размерности 235/35 R19 спереди и 11Jx19 литые диски Turbo II с шинами размерности 305/30 R19 сзади, система защиты колёс от кражи, легкосплавные двухцветные диски, герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор, рулевое управление с переменным передаточным отношением и гидроусилителем, улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой (ASR), автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и системой контроля за торможением двигателем (MSR) с расширенным функционалом, электрический стояночный тормоз, датчик износа тормозных колодок на каждом колесе, кузов с двухсторонней оцинковкой, складная крыша с электроприводом и обогревом заднего стекла, осуществление операций со складным верхом возможно на скорости до 50 км/ч с помощью дистанционного управления, ветрозащитная панель, автоматически выдвигающийся задний спойлер, водоотталкивающие боковые стёкла, встроенные В переднюю часть воздухозаборники,световые модули, фары дневного света, а в заднюю — воздухозаборники с титановым оребрением, воздуховоды, хромированные выхлопные трубы из нержавеющей стали, алюминиевые вставки в дверные панели, боковые воздухозаборники в передней части кузова с пластинами титанового цвета.
Кроме этого в Porsche 911 Turbo Cabriolet имеются электростеклоподъёмники с автоматическим режимом и функцией защиты от защемления, подогрев форсунок стеклоомывателя, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне водителя, датчик дождя, коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), цветной сенсорный дисплей 6,5 дюймов (touchscreen), высокомощный радиомодуль с улучшенным сигналом приема, CD/DVD-проигрыватель, поддерживающий MP3, с функцией воспроизведения аудио и видео, интегрированный бортовой компьютер с улучшенными характеристиками, навигационный модуль с жестким диском объемом 40 Гб, GPS-навигация, система объемного звучания BOSE с 13-ю динамиками общей мощностью 385 Вт, сабвуфер, интегрированная подсветка салона (белый цвет) с возможностью регулировки интенсивности подсветки, «ориентирующая» подсветка салона, светодиодные лампы для чтения и подсветка зеркал с обратной стороны солнцезащитных козырьков, подсветка пространства для ног, центральный замок (с функцией управления багажным отсеком), возможность открытия крышки капота и багажного отделения нажатием кнопки в салоне.
Продолжают перечень стандартного оборудования Порше 911 Турбо Кабриолет биксеноновые фары с системой динамического освещения и функцией очистки, раздельные фары и сигналы поворота, светодиодные фары дневного света, габаритные сигналы, светодиодные задние фонари и дублёр стоп-сигналов, функция освещения «Welcome Home», модуль приборов с расположенным по центру тахометром и 4,6-дюймовым TFT VGA дисплеем с функциями бортового компьютера, белой подсветкой, индикатор выбранной передачи на дисплее, встроенном в тахометр, полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности для защиты грудной клетки и головы водителя и переднего пассажира, комплект для установки детского сидения с креплением стандарта ISOFIX, функция отключения подушки безопасности пассажира, крепления для установки детского сидения в задней части салона.
Невозможно представить себе Porsche 911 Turbo Cabriolet без иммобилайзера с ключом-транспондером, дистанционного управления центральным замком, 2-х степеней блокировки автомобиля, противоугонной системы с функцией контроля пространства салона, пассивной системы защиты пешехода, автоматического климат-контроля, атермального остекления, сидений водителя и пассажира с электрорегулировкой угла наклона спинки, пакета памяти с водительской стороны: положение сидения, поддержка поясницы, внешние зеркала заднего вида, интегрированных в передние сидения подголовников, складных задних сидений, рулевого колеса с регулировками по высоте и вылету, отделки салона кожей, набора из 4-х напольных ковриков в цвет салона с логотипом Porsche, рычага КПП с эксклюзивным дизайном и других полезных и удобных мелочей.
Порше 911 Турбо Кабриолет — навстречу космическим ветрам.