Porsche Macan Turbo / Порше Макан Турбо


Объявления о продаже Porsche Macan Turbo | Отзывы автолюбителей о Porsche Macan Turbo


Дебют этого автомобиля состоялся в ноябре 2013 года на международном автошоу в американском Лос-Анджелесе. Именно здесь и в это время немецкая компания Porsche AG представила своего первого в истории представителя в классе компактных кроссоверов (SUV) Порше Макан. Его появление на российском рынке ожидается в 2014 году, поэтому сейчас вполне уместно познакомиться с немецкой новинкой. Как сообщают сами производители, новинок будет две: Porsche Macan S и Макан Турбо. Представляем вторую из них.

Porsche Macan S Turbo имеет следующие габаритные размеры: длину — 4675 мм, ширину — 1923 мм, высоту — 1628 мм, колёсную базу — 2807 мм. Минимальный дорожный просвет у кроссоверов в базовой комплектации с обычной стальной подвеской — 190 мм. А если автомобиль оборудован пневмоподвеской (она идёт в качестве дополнительной опции), то клиренс может быть увеличен до 230 мм. Объём багажного отделения составляет 500-1500 литров. О полной массе автомобиля производители пока ничего не сообщают, но в сети удалось найти информацию, что благодаря более широкому применению алюминиевых деталей Porsche Macan получился на 150 кг легче своего соплатформенника (на чьей базе он и построен) Audi Q5.

На Порше Макан S Турбо установлены 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 400 л.с. и семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK. Кроссовер развивает максимальную скорость 266 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. При этом средний расход топлива у него составляет 9,2-8,9 л/100 км. Бензобак на автомобиле — 75-литровый.

Передняя и задние подвески Porsche Macan Turbo — многорычажные. Тормозные механизмы всех колёс — вентилируемые, перфорированные дисковые.

В стандартную комплектацию модели входят электронная система управления двигателем EMS SDI 10, электронный привод педали акселератора, система рекуперации энергии автомобиля, отключение подачи топлива во время замедления, система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, возможность электронной регулировки и выбора режима многодискового сцепления с системой электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и противобуксировочной системой (ASR), 19-дюймовые колёсные литые диски Macan Turbo, система контроля давления в шинах (TPM), усилитель руля Plus, кнопка выбора режима движения по бездорожью (Off-road), пневматическая подвеска, включая систему регулировки жёсткости амортизаторов Porsche (PASM), с возможностью выбора параметров настройки уровня высоты посадки.

Кроме этого в Porsche Macan S Turbo имеются датчик износа тормозных колодок на каждом колесе, электрический стояночный тормоз, антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения, полностью оцинкованный кузов, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, пятая дверь с верхним расположением петель и интегрированным задним спойлером, нижняя панель передней части кузова со встроенными воздухозаборниками, оребрение которых окрашено в чёрный цвет, окрашенные в цвет кузова молдинги, электростеклоподъёмники спереди и сзади с возможностью блокировки открывания, с функцией защиты от защемления и возможностью управления со стороны водителя, центральный замок с функцией дистанционного управления, датчик дождя, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Продолжают перечень штатного оснащения Порше Макан Турбо электропривод двери багажника, наружные зеркала с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания, асферическое на стороне водителя, с функцией помощи при парковке (ParkAssist), пакетом памяти со стороны водителя, 14-позиционные сидения с пакетом памяти или адаптивные спортивные сидения с пакетом памяти, бортовой компьютер, универсальный аудиоинтерфейс для соединения с внешними аудиоисточниками. (в сочетании с PCM: дополнительный USB-порт для подсоединения и зарядки приборов IPhone и IPod, а также для других устройств с USB-выходом), PCM, включая навигационный модуль с жёстким диском, 3D-картами, 7-дюймовый цветной дисплей WVGA TFT, аудиосистема с двойным тюнером RDS и приводом CD/DVD с поддержкой MP3, 11 динамиков и усилитель, мощность 235 Вт, система объёмного звучания Bose с 14-ю динамиками, включая сабвуфер, 9 каналами усилителя и мощностью 545 Вт, встроенная система антенн для воспроизведения аудио, телевизионных каналов, использования телефона и навигации, подогрев передних сидений.

Porsche Macan S Turbo может похвастаться наличием биксеноновых фар с cистемой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS), со статическими и динамическими поворотными фарами, контролем света в зависимости от скорости и погодных условий, системой очистки передних фонарей, светодиодных фар дневного света, светодиодных ламп в передних дополнительных фарах, светодиодных габаритных огней и сигналов поворота, противотуманных фар, встроенных в переднюю панель нижней части кузова, системы управления ближним светом, включая систему «Welcome home», высоко расположенного третьего стоп-сигнала (светодиодного) в спойлере на крыше, задних фонарей со светодиодными лампами и адаптивным сигналом торможения, приборной панели с 4,8-дюймовым цветным дисплеем высокого разрешения.

Безопасность водителя и пассажиров Порше Макан Турбо обеспечивают элементы защиты от бокового удара в каждой двери, система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента и два отверстия с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект), трёхточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями для передних и крайних сидений сзади, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира, индикация непристёгнутых ремней безопасности передних сидений, полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (у пассажира с системой деактивации), боковые подушки безопасности в обоих передних сидениях, подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С, крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров.

За комфорт в салоне авто отвечают автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя/переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, датчиком влажности и качества воздуха и воздушным фильтром из активированного угля, передние сидения с 8-позиционной электрорегулировкой с водительской стороны (по высоте, углу наклона подушки сидения, углу наклона спинки, в продольном направлении), с 6-позиционной ручной регулировкой пассажирских сидений, регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений, раздельно складывающиеся задние сидения (40/20/40), включая складывающийся центральный подлокотник, 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо сПневматическая подвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM), с возможностью выбора параметров настройки уровня высоты посадки лепестками переключения передач, текстильная обивка потолка, алюминиевые накладки на порогах спереди с обозначением модели, напольные коврики, быстросъёмная раздвижная шторка багажника, возможности размещения багажа в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый кондиционером), отсек для хранения в центральной консоли с местом под беспроводной телефон, отсеки для хранения в дверях, карманы в спинках передних сидений и одна внутренняя стенка багажного отсека .

Для Макан Турбо предлагается большое количество опционного оборудования, такого как спортивные боковые юбки, накладки из нержавеющей стали на бампера, система динамического освещения (Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)), парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида, тонировка стёкол, панорамная крыша, фаркоп с электроприводом, рейлинги на крыше, различные варианты внутренней отделки и экстерьра и многое другое.

Порше Макан Турбо — жизнь в ритме Porsche. Ещё интенсивнее (по версии сайта официального представительства компании в России).