Компания Porsche представила публике спортивный вариант из семейства 911-х – 911GT3. Усовершенствованный по двум показателям – динамике и мощности – этот автомобиль стал еще более мощным, еще более точным и быстрым. За движение отвечает атмосферный двигатель с шестью цилиндрами, способный развивать до 435 лошадиных сил – на 20 лошадиных сил больше своего «отца» 911GT. Рабочий объем двигателя также возрос на 200 см. куб. и теперь равняется 3,8 литров. Улучшенный газообмен теперь регулируется системой VarioCam, причем регулировке подвергаются и впускные, и выпускные распредвалы.
Обновленный оппозитный силовой агрегат позволяет увеличить крутящий момент, что особенно чувствуется при каждодневных поездках. Динамические показатели также возросли: Порше 911 GT3 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, до 160 км/ч – за 8,2 секунды, при максимальной скорости в 312 км/ч.
Еще один показатель, который был обновлен конструкторами – динамичность. На автомобиль установили спортивную версию настройки системы стабилизации PSM. В то же время, есть возможность ступенчатого отключения системы Stability Control (SC), отвечающей за регулирование поперечной динамики, и системы Traction Control (TC), используемой для регулировки тяги. Причем, эти функции включаются только механически – путем нажатия кнопки, что позволяет водителю самостоятельно контролировать динамику Porsche 911 GT3.
Конструкторы провели подробную аэродинамическую оптимизацию, что позволило повысить отрицательную подъемную силу на обе оси и уменьшить общую прижимную силу практически вдвое, по сравнению с предыдущей моделью. Теперь у Порше 911 GT3 имеется повышенная устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при поездках на больших скоростях.
Изменения в аэродинамике стали причиной изменений во внешнем облике нового Porsche 911 GT3, а обновленные биксеноновые фары, задние фонари, созданные по светодиодной технологии, переработанные отверстия для входа и выхода воздуха лишь подчеркивают обновления в дизайне.
Благодаря установленной в 911GT3 ходовой части PASM инженеры добились увеличения жесткости пружин и стабилизаторов, что сделало управляемость автомобилем в режиме Sport еще более точным. При этом в режиме Normal сохранилась прежняя плавность качения, необходимая для каждодневных передвижений. Внешний облик обновленного Порше 911 GT3 завершают облегченные гоночные колесные диски с центральным креплением и шины UHP (Ultra High Performance), а также система контроля давления в шинах.
Как правило, при увеличении динамических характеристик автомобилей компании Porsche, увеличиваются и тормозные показатели. Это правило не обошло и новый 911 GT3. Тормозные диски теперь представлены фрикционным диском и алюминиевой ступицей, оптимизированной по весу. Улучшенная вентиляция тормозной системы позволила повысить эффективность при долгом торможении. Опционально на авто могут устанавливаться керамические тормоза PCCB.
У Porsche 911 GT3 имеется еще одна опция, которая поможет сделать его настоящим гоночным автомобилем: обновленная динамичная подвеска PADM или Porsche Active Drivetrain Mount. PADM умеет опознавать гоночный стиль вождения, после чего делает эластичную подвеску этого автомобиля более жесткой. Таким образом, этот автомобиль подходит и для ежедневного использования, и для гоночных треков, благодаря своей комфортабельности и отсутствию импульсов массы двигателя.