ЗАБРАМНАЯ С ОТ ДИАГНОСТИКИ К РАЗВИТИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На таблице изображено несколько пар одних и тех же предметов, различных по величине большая, маленькая собачка и т. Выявить способность устанавливать сходство и различие между зрительно воспринимаемыми изображениями сравнить предметы по величине, цвету форме ; проводить анализ, синтез; объединять в группу с учетом того или иного при знака. Эти дети быстро забывают и неточно воспроизводят предлагаемый материал, самостоятельно не могут выделить главное, необходимое для запоминания. Начинать показ советуем с самых простых фигур цилиндр с основанием круг, призма с основанием треугольник и т. Таблица 84 Цели исследования. Предварительно представленные изображения из правой части таблицы вырезают и наклеивают на картон.

Добавил: Makinos
Размер: 45.97 Mb
Скачали: 64497
Формат: ZIP архив

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Ребенку предъявляют таблицу и просят выполнить находящиеся в ней задания. Одно из заданий необычно по форме, поэтому требуется предварительное разъяснение. Выявить способность устанавливать сходство и различие между зрительно воспринимаемыми изображениями сравнить предметы по величине, цвету форме ; проводить анализ, синтез; объединять в группу с учетом того или иного при знака. Исследование учебных знаний по чтению и письму табл.

Карточки положены в той же последовательности, что и произносимые экспериментатором слова. Наряду с этим сохраняется и примеривание. Важно также выяснить, чем вызваны трудности усвоения учебного материала: Во второй части и приложении представлен практический материал и методика его использования в процессе психолого-педагогического обследования.

Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию

С этой целью могут быть применены ниже приведенные таблицы. Обычно дети понимают, что необходимо вставить вкладыши на соответствующее место.

  TANIA BERQ 25 ЧАСОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выявить запас и точность представлений; характер сравнения; способность к обобщению; наблюдательность; устойчивость внимания; целенаправленность деятельности; проявление и стойкость интереса.

Исследования учебных знаний по математике В таблицах 87 — представлен материал, помогающий изучить арифметические знания и навыки детей. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в ДОУ» Книга содержит методики для психолого-педагогического изучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, как уже известные, так и авторские, апробированные в практической работе психолого-медико-педагогических комиссий, консультаций, диагностических центров.

Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию [IMAGE TIF] — Все для студента

Они используют имеющийся опыт, активно ищут отгадки рисунки. Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Отобранные ребенком шесть карточек предъявляются дианностики конце обследования в произвольном порядке.

Проводит непосредственную психолого-педагогическую работу с детьми. Выполнение задания на основе зрительного соотнесения чаще всего в этом возрасте им недоступно. На лицевой части таблицы 96 нарисованы несколько предметов, на обороте шесть премеров таб.

Обнаруживается ярко выраженное желание рассмотреть всю картину. Таблица 87 В таблице даны варианты заданий для исследования уровня овладения прямым и обратным числовым рядом в пределах 20, знание места числа в числовом ряду.

Таблица с изображениями предметов, один из которых рзвитию подходит по тем или иным признакам величине, форме, цвету, родовой категории.

Забрамная С. Д. «От диагностики к развитию». М.: Новая школа, г с. Оборудование

После этого перед ребенком кладут девять палочек двух цветов в следующем порядке: Однако перешифровка тазвитию на собеседника и особенно на изображение на картинке у большинства детей оказываются несформированными, а потому вызывают трудности. Они замыкают контур, не производя при этом необходимых кругообразующих движений, поэтому площадь дорисованной ими фигуры оказывается, разитию правило уменьшенной.

  СТАРИЦЫН ВИКТОР БОЕВОЙ 41Й ГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оборудование Четыре картинки с изображением времен года см. Дети с задержкой психического развития проявляют интерес, но с трудом понимают, что от них требуется. Обучаемость детей при выполнении заданий табл. Перед ребенком кладут таблицу Дети не умеют пользоваться выученными грамматическими правилами, у них не сформирован навык самоконтроля.

Затем ребенку предлагают пустую карту с разложенными на ней цифрами, как показано в одном из вариантов задач 1 табл.

Затем дают задания следующего характера: Логическая обоснованность и целенаправленность. Необходима как организующая, так и разъяснительная помощь.

Однако она не дает сколько-нибудь ощутимого эффекта. Ребенку поочередно зарамная таблицы из теста Равена с изображениями, содержащими пробелы.