Chevrolet SSR, автомобиль, чья ретро-внешность сразу притягивает взгляды – это невообразимая помесь грузовика, кабриолета и спорткара. После того, как модель получила массу положительных отзывов на выставке в Детройте в 2000 году, ее было решено запустить в серийное производство, которое началось в 2003 году.
Шевроле ССР может считаться пикапом скорее формально, лишь из-за наличия кузова. Однако использовать такой дорогой автомобиль для перевозки грузов вряд ли кому-то придет в голову. Тем более что объем грузового кузова, имеющего легкую сверхпрочную раму, которая изготовлена методом гидроформования, составляет всего 671 л.
Chevrolet SSR оборудован складной жесткой крышей из алюминиевого сплава, поэтому может быть отнесен также к классу родстеров. На складывание гидравлического верха уходить менее 30 секунд – система полностью автоматизирована и срабатывает от нажатия кнопки.
Дизайн Шевроле ССР поражает воображение. Выступающие передние и задние крылья, заметные, притягивающие взгляд прорези радиаторной решетки, скругленная кабина, низкопрофильные колеса – трудно поверить, что это серийный автомобиль. Роскошный салон автомобиля с кожаными креслами и нетривиальной приборной панелью, огромным рулем и эффектными «стрелами» на дверных панелях убеждает автолюбителя в том, что это настоящий спорткар.
Шевроле ССР имеет две модификации - с 5,3-литровым двигателем мощностью 294 л.с. и с 6-литровым двигателем V8 мощностью 390 л.с., позволяющим совершить разгон до 100 км/час за 5,3 сек. Первая модификация снабжается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, вторая предлагается также в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Спортивная жесткая подвеска от купе Chevrolet Camaro и V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec 5300 обеспечивают отличную динамику автомобиля, который одинаково хорошо показывает себя как на прямой, так и на извилистой трассе.
Производство уникального автомобиля продолжалось всего три года. В 2006 году руководство General Motors заявило о том, что прекращает выпуск Chevrolet SSR в виду неудовлетворяющих руководство компании продаж автомобиля.
Для многих Шевроле ССР остается автомобилем мечты. Невероятный дизайн и отличные спортивные характеристики – выбор настоящих оригиналов и ценителей нестандартных вещей.
Технические характеристики Chevrolet SSR 5.3 i V8
Кузов
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 2
Длина/ширина/высота, мм: 4862/1996/1631
Колесная база, мм: 2946
Колея передних/задних колес, мм: 1628/1648
Объем багажника максимальный, л: 1130
Снаряженная масса, кг: 2159
Двигатель
Тип двигателя: бензиновый, V-образный
Количество цилиндров: 8
Рабочий объем, см2: 5300
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 300/5200
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон 0-100 км/ч, с: 7.6
Подвеска
Подвеска передняя/задняя: винтовая пружина/винтовая пружина
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые
Размер шин: 255/45 R19 – 295/40 R19
Трансмиссия
Привод: задний
Количество передач, автомат: 4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км: 13.8
Загородный цикл, л/100 км: 12.4
Городской цикл, л/100 км: 15.7
Рекомендуемое октановое число бензина: 92
Емкость топливного бака, л: 95