Chevrolet Cobalt / Шевроле Кобальт


Объявления о продаже Chevrolet Cobalt | Отзывы автолюбителей о Chevrolet Cobalt


2013 год стал годом дебюта в России ещё одного совершенно нового для неё автомобиля. Речь идёт о бюджетном переднеприводном седане С-класса, представленном американской компанией Шевроле – Chevrolet Cobalt. Автомобили под таким названием выпускались с 2004 года по 2010 год в Северной Америке и относились к компакт-классу. А в 2011 году в Бразилии было налажено производство бюджетной версии на базе платформы Chevrolet Gamma. По замыслу маркетологов компании эта модель должна занять нишу между Aveo и Сruze. В 2012 году сборка этого автомобиля началась в Узбекистане, а в августе того же года его продемонстрировали на Московском автосалоне. У Российских дилеров Шевроле Кобальт появился уже в 2013 году. Пока идут седаны бразильского изготовления, в дальнейших планах поставка их из Узбекистана. Познакомимся с новичком.

Chevrolet Cobalt имеет следующие габаритные размеры: длину — 4479 мм, ширину — 1735 мм, высоту — 1514 мм, колёсную базу — 2620 мм. Минимальный дорожный просвет равен 160 мм. Объём багажного отделения составляет 545 литров. Максимальная масса автомобиля — 1590-1620 кг.

В Россию Шевроле Кобальт поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., который может агрегатироваться либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость, развиваемая седаном — 170 км/час, время разгона с 0 до 100 км/час — 11,7 секунды.

Показатели расхода топлива у Chevrolet Cobalt — таковы: в городе — 8,4-10,4 л/100 км (МКПП-АКПП), за городом — 5,3-5,9 л/100 км, при смешанном цикле движения — 6,5-7,6 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива на седаны устанавливают 46-литровые бензобаки.

Передняя подвеска Шевроле Кобальт — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — торсионная балка. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые, вентилируемые, задних колёс — барабанного типа.

Российским покупателям предлагается три варианта оснащения Chevrolet Cobalt: LT 1,5 MT, LT 1,5 АT и LTZ 1,5 АT. В первый из них, являющийся базовым, включено следующее оборудование: механическая коробка передач, окрашенные в цвет кузова ручки дверей и бамперы, ручная регулировка сидения водителя по 4-м направлениям и сидения переднего пассажира по 2-м направлениям, задние сидения, раскладывающиеся в пропорции 60:40, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте сидение водителя, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электростеклоподъёмники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, складной ключ зажигания, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (антенна на крыше, 4 динамика), обогрев заднего стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, обивка сидений тканью Quartz, четырнадцатидюймовые стальные колёсные диски с шинами 185/75 R14.

Шевроле Кобальт LT 1,5 АT отличается от базовой комплектации наличием автоматической коробки передач и кондиционера, а в Chevrolet Cobalt LTZ 1,5 АT добавлены ещё задние электростеклоподъёмники, аудиосистема с AM/FM радио, возможностью подключения внешних устройств через AUX/USB и часами, USB порт, передние противотуманные фары, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения, антиблокировочная система тормозов (ABS), противоугонная сигнализация, обивка сидений тканью Zircon, хромированная решётка радиатора, хромированный молдинг на заднем бампере, пятнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 195/65 R15.

Шевроле Кобальт — берегись Renault Logan.