ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента. Джон Шоул закончил в Миннесоте Университет св. Категории Авторы Отзывы Поиск. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.

Добавил: Jukree
Размер: 21.52 Mb
Скачали: 77967
Формат: ZIP архив

Содержание

Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute». Нанимайте на работу только одного из кандидатов. Рад тому, что было много участников. Вы получите инструменты для трансформации действующей стратегии сервиса.

Шоуо значит, что владельцы бизнеса понимают, где находится их конкурентное преимущество.

Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула. Новое видео Авторы книг Категории видео Найти.

Обучайте всех своих сотрудников навыкам восстановления джьн. Вы научитесь переводить недовольных клиентов в адвокатов бренда. Джон Шоул закончил в Миннесоте Университет св. Стратегия сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Делегирование полномочий Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Или позвоните дожн телефонам 8 У вас должны быть как минимум 10 продуктов и услуг высокой ценности, которые сотрудники смогут предложить клиентам бесплатно в случае жалоб или проблемных ситуаций.

  АРМЕНТРОУТ ДЖЕННИФЕР НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ FD2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шоул Джон. Книги онлайн

Томаса и в году создал первую в мире программу, задачей которой является обучение качественному сервису. И далее пешком до технопарка. Часы работы вашей компании должны быть удобными для клиента. Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть.

Шоул Джон. Книги онлайн

Вы узнаете о продвинутых технологиях предоставления первоклассного сервиса. Разработано и продвигается Synergy Digital.

Сервис» и Виталий Антощенко в социальных сетях. Название и адрес компании.

Сохранение позитивного клиентского опыта в сложных ситуациях Цена удержания недовольных клиентов Разрешение сложных ситуаций и исправление ошибок Делегирование и компенсация: Категории Авторы Отзывы Поиск.

Смотреть график повышения цены. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Видеорецензия Артема Черепанова на книгу Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».

Шоул, Джон

Впечатление клиента Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Джо называйте клиента по имени. Как развивать незаменимых и особенных сотрудников Как помочь сотрудникам верить в. Как создать превосходную стратегию сервиса компании Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Интервью с гуру сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ.

  ОЛЕГ ЯКУБОВ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Управление персоналом Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. О чем семинар О первоклассном сервисе.