Новости Лексус от 16-04-2015

LEXUS В РОССИИ — СТРАТЕГИЯ ВЕРНА


Официальное представительство японских брендов Toyota и Lexus в России подвело итоги первого квартала 2015 года, которые подтвердили правильность выбор а стратегической линии на омоложение премиального бренда Лексус.

Всего в первом квартале 2015 года россияне приобрели 28 025 автомобилей Toyota и Lexus, что на 27% хуже, чем в первом квартале прошлого года, но с учётом общей динамики падения рынка на 36%, этот результат в компании признан удовлетворительным.

Вот как прокомментировал итоги первого квартала 2015 года президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки:

«Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сейчас переживает период бурных потрясений, мы уверены в его потенциале в перспективе. Средне- и долгосрочные планы и стратегия компании Тойота в России остаются неизменными. Мы продолжаем инвестировать в Россию. Мы стремимся предложить нашим клиентам уникальный модельный ряд выдающихся автомобилей, которые отличаются высокой остаточной стоимостью и легендарным качеством, надежностью и долговечностью, а также высокий уровень клиентского сервиса. Гибкое реагирование на вызовы времени и, главное, плодотворное сотрудничество и открытый диалог с дилерами – это наши главные инструменты по поддержке бизнеса в текущей рыночной обстановке».

На этом фоне не могли не порадовать тойотовцев успехи премиальной марки Лексус, чьи продажи за первые 3 месяца текущего года составили 4 002 автомобиля, что на 19% выше, чем в первом квартале прошлого года. Рекордными оказались мартовские результаты, превысившие прошлогодние показатели на 29% и достигшие цифры в 2 521 реализованных автомобилей за месяц, что стало абсолютным рекордом за всё время присутствия бренда в России.

Таким образом в сегменте премиальных автомобилей доля марки Lexus достигла 10,0%, что на 3,1% больше аналогичного периода прошлого года, а в марте она выросла до 16,5%, что превышает прошлогодний уровень на 7,4%.

Вот как распределились эти успехи по моделям Лексуса:

• компактный премиум-кроссовер NX (2 230 единиц, 56% продаж бренда)
• премиальный кроссовер RX (594 единицы, 15% продаж бренда)
• полноразмерный премиальный внедорожник LX (406 автомобилей, 10% продаж бренда)