Lexus LX 570 / Лексус LX 570


Объявления о продаже Lexus LX 570 | Отзывы автолюбителей о Lexus LX 570


Полноразмерный восьмиместный полноприводный SUV премиум-класса японская компания Лексус начала впервые производить в 1998 году. С тех пор эта модель приобрела значительную популярность, и в 2007 году свет увидели представители уже третьего поколения внедорожника — Lexus LX570, построенного на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

Лексус LX570 обладает следующими габаритными размерами: длина — 5005 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм, колёсная база — 2850 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 225 мм. Объём багажного отделения равен 259-2934 литра. Максимальная полная масса автомобиля — 3350 кг.

Lexus LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым мотором мощностью 336 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач с режимом секвентального переключения передач и дифференциалом повышенного трения TORSEN, обеспечивающим постоянный полный привод на все колёса. При этом автомобиль способен достичь максимальной скорости 220 км/час и разогнаться с места до скорости 100 км/час за 7,5 секунды. К сожалению найти точных данных по показателям расхода топлива не удалось, но в брошюре, выпущенной официальным представительством компании Лексус в России приведена цифра по расходу топлива при смешанном цикле движения, который составляет 14,8 л/100 км. Объём основного топливного бака, устанавливаемого на внедорожнике равен 93 литрам, но во все комплектации поставляемых в Россию Lexus LX570, входит дополнительный 45-литровый бензобак.

Расскажем вам и о внедорожных характеристиках Лексус LX570: предельный угол опрокидывания — 44°, максимальная крутизна преодолеваемого подъёма — 45°, угол съезда — 20°, угол рампы — 23°, угол въезда — 25°, высота препятствия, вызывающая диагональное вывешивание подвески, — 630 мм и максимальная глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Передняя подвеска Lexus LX570 — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — зависимая, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. По типу амортизационных элементов это — гидропневматические подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC), с адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS). Тормозные механизмы всех колёс — дисковые, вентилируемые.

Базовая комплектация Лексус LX570 называется PREMIUM, и в неё входят адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-Terrain ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система курсовой устойчивости (VSC), помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC/DAC), рулевое управление с переменным передаточным отношением (VGRS), система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5-ю фиксированными скоростями (Crawl Control), функция помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist), селектор выбора режима работы устройств помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select), 4 камеры по периметру автомобиля с функцией помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки, поворотники с функцией краткосрочного включения.

Помимо этого в Lexus LX570 PREMIUM имеются фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, крепления ISOFIX для детских кресел на боковых сидениях второго ряда, коленные подушки безопасности первого ряда сидений, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки, живота и таза (TAP) водителя, пассажира на переднем сидении и пассажиров боковых сидений второго ряда, активные подголовники первого ряда сидений, система предотвращения столкновений PCS (Pre-Crash): подтягивание ремней безопасности первого ряда сидений при срабатывании систем BA/VSC, противоугонная сигнализация с иммобилайзером, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой.

Стандартным оборудованием для Лексус LX570 PREMIUM являются также 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски, шины 285/60 R18, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогревом, автоматическим затемнением, с повторителями указателей поворота и с функцией памяти трех положений, противотуманные фары и задние фонари, биксеноновые фары с омывателями, система адаптивного освещения дороги (i-AFS), автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, задний спойлер, боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше, электрообогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля, передние и задние брызговики, дополнительный стоп-сигнал, шумоизолирующее ветровое стекло, люк с электроприводом.

К внутреннему оборудованию Lexus LX570 PREMIUM относятся электронная карта бесконтактного доступа «Card Key», интеллектуальная система посадки в автомобиль и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Start System, передний центральный подлокотник с охлаждаемой ёмкостью, круиз-контроль, электронная система кондиционирования c четырьмя климатическими зонами, с системой автоматической рециркуляции воздуха и фильтром против пыльцы, подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей, регулируемая рулевая колонка с электроприводом (4 направления) и памятью настроек (3 положения), передние сидения с электроприводом (10 положений для сидения водителя, 8 – для сидения пассажира), с поясничной опорой с электроприводом, памятью настроек (3 положения), вентиляцией и подогревом, второй ряд сидений с электроприводом регулировки в продольном направлении, со складывающейся спинкой, разделенной в пропорции 40:20:40, и подогревом, деревянные вставки из дерева махогани на дверях, центральной консоли, центральном тоннеле и заднем подлокотнике, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева, подрулевые лепестки переключения передач, отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками, отделка салона кожей Semi-aniline, отделка рычага парковочного тормоза кожей, две розетки по 12В (для пассажиров первого и второго ряда), розетка 220В в багажнике, устройство комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сидение водителя), электропривод задней двери (верхняя часть) и доводчики верхней и нижней частей задней двери.

Лексус LX570 PREMIUM оснащается 8-дюймовым цветным многофункциональным EMV-дисплеем с сенсорным управлением, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъёмами (с возможностью подключения iPod), коммуникационной системой Bluetooth, HDD-навигационной системой (с установленными картами российских городов) на русском языке и цветным многофункциональным дисплеем на панели приборов.

Следующая модификация, Lexus LX570 LUXURY, отличается добавлением к предыдущей версии двух 7-дюймовых LCD-мониторов в подголовниках передних сидений с пультом управления (RSE), модель LUXURY 8S к ней - сидений третьего ряда, складывающихся в пропорции 50:50 с электроприводом, а LUXURY SPORT — 20-дюймовых 10-спицевых легкосплавных дисков с шинами 285/50 R20.

Лексус LX570 — везде хорош.