Renault Clio RS200 EDC / Рено Клио RS200 EDC


Объявления о продаже Renault Clio RS200 EDC | Отзывы автолюбителей о Renault Clio RS200 EDC


В 1990 году французская компания Renault выпустила на рынок хэтчбек В-класса, названный Renault Clio, который уже на следующий год был признан «Автомобилем года в Европе» и повторил этот успех в 2006 году после выхода в свет в 2005 году третьего поколения Clio, производящегося до сих пор. Второе поколение пришло на смену первому в 1998 году. В 2006 году во Франции начались продажи специфической версии этого хетчбэка - Renault Clio Sport, отличающегося от обычного Renault Clio не только установленным на нём двухлитровым двигателем и трёхдверным кузовом, но и габаритными размерами. В апреле 2014 года у российских дилеров появилась обновлённая модель спортивной версии хэтчбека Renault Clio RS200 EDC, о которой и пойдёт дальнейшее повествование. Самое интересное, что обычные модификации четвёртого поколения Clio в нашей стране пока не появились.

Габаритные размеры автомобиля — таковы: длина — 4090 мм, ширина (вместе с зеркалами) — 1945 мм, высота — 1434 мм, колёсная база — 2589 мм. Минимальный дорожный просвет — не более 120 мм. Объём багажного отделения — 300-1146 литров. Максимальная разрешённая масса автомобиля — 1714 кг.

Рено Клио RS200 EDC оснащается 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и шестиступенчатой автоматической (роботизированной) коробкой передач с двумя сцеплениями. Оборудованный таким образом хэтчбек развивает максимальную скорость 230 км/час и разгоняется с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды.

Расход топлива у Renault Clio RS200 EDC в городе равен 8,1л/100 км, на загородных трассах — 5,1 л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,3 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива на автомобиль устанавливают 45-литровые топливные баки.

Передняя подвеска Рено Клио RS200 EDC — независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон с нижним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими упорами, задняя подвеска — гибкая балка с запрограммированной деформацией и спиральными пружинами. Тормозные механизмы всех колёс — дискового типа, передних — вентилируемые.

В штатное оснащение Renault Clio RS200 EDC входят передний бампер в стиле F1, спойлер R.S, легкосплавные колёсные диски TIBOR 17", боковые зеркала с корпусами чёрного цвета, наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, тканевая обивка сидений, кожаная оплётка руля и отделка ручки рычага коробки передач, хромированные накладки на педали, бортовой компьютер, адаптивный электроусилитель рулевого управления, подрулевые лепестки переключения передач, регулировка рулевого колеса по высоте и вылету, круиз-контроль, функция “Launch Control” (максимальное ускорение при старте), чип-карта "Свободные руки".

Помимо этого в Рено Клио RS200 EDC имеются светодиодные дневные ходовые огни, электропривод регулировок и обогрев наружных зеркал заднего вида, импульсные передние электростеклоподъёмники, мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном 7" и навигацией, CD/MP3 аудиосистема + Bluetooth + AUX + USB, регулируемое по высоте сидение водителя, подогрев передних сидений, два регулируемых по высоте задних подголовника, заднее сидение, складывающееся в пропорции 1/3:2/3, комплект для ремонта шин.

Безопасность водителя и пассажиров Renault Clio RS200 EDC обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система с функцией полного отключения (ASR), система помощи при трогании (HSA), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении, регулируемые трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, система креплений для детских сидений ISOFIX.

Рено Клио RS200 EDC адаптируются к российским условиям, поэтому все они оснащены усиленной подвеской, антигравийным покрытием днища кузова, а двигатель приспособлен к запуску в холодном климате.

Для Renault Clio RS200 EDC предлагается большой выбор опционного оборудования, к которому относятся окраска металлик, кожаная обивка сидений, задний парковочный радар, камера заднего вида, пакет Sport (шасси Cup + тормозные суппорты красного цвета + легкосплавные колёсные диски RADICALE 18" чёрного цвета), пакет "Электро"(задние электростеклоподъемники + электропривод складывания боковых зеркал + задние тонированные стёкла), пакет "Мультимедиа"(мультимедийная система R-LINK + система навигации Carminat TOM TOM + CD/MP3 аудиосистема "3D sound by Arkamis" + Bluetooth + AUX + USB + Renault Sport Sound2) и три регулируемых по высоте задних подлокотника.

Renault Clio RS200 EDC — почти Формула1.