Ford S-MAX / Форд Эс Макс


Объявления о продаже Ford S-MAX | Отзывы автолюбителей о Ford S-MAX


Ford S-Max стал «первой ласточкой» в классе спортивных минивэнов — именно так окрестили эту модель участники автовыставки в Женеве, на которой в 2006 году и был представлен Форд Эс Макс. По мнению самих разработчиков модели, автомобиль представляет собой «золотую середину» между комфортабельным MPV Galaxy и солидным Mondeo Wagon. Компания подчеркивает, что Ford S-Max был выпущен специально для любителей быстрой езды и приверженцев экстремального отдыха. Впрочем, автомобиль пришелся по душе и вполне «традиционным» автолюбителям — Форд Эс Макс был признан «Автомобилем 2007 года». Это своеобразная победа компании, до сих пор полноразмерные минивэны подобного звания не получали.

Базовая версия Ford S-Max — это пятиместный автомобиль с довольно объемным багажником (1171 л — 2000 л) и складными креслами. Багажник, кстати, очень удобен даже при загрузке габаритных предметов: в дополнительную комплектацию входит выдвижная погрузочная платформа. Единственный минус — не предусмотрен багажный крепеж. Что касается салона, то здесь, прежде всего, следует отметить систему регулировок для пассажирских кресел и комплекс воздуховод/освещение для каждого пассажирского места.

Семиместная версия Форд Эс Макс отличается от базовой наличием третьего ряда кресел и, соответственно, уменьшенным объемом багажника (285 л). Задний ряд сидений может складываться в специальные ниши, за счет этого возможны различные варианты организации пространства. Предусмотрен ряд емкостей для хранения различных предметов — например, в обшивке дверей, под сиденьями и под полом.

Кресла пассажирской зоны разработаны с целью обеспечения максимального комфорта: комбинированная обшивка, задняя поддержка и подлокотники с кронштейнами сделают любое путешествие беззаботным и приятным. Водительское кресло оснащено дополнительной системой вентиляции. По специальному заказу в салоне могут быть установлены система раздельного климат-контроля, мультимедийный комплекс (DVD-плеер и два монитора с наушниками). Среди «специальных предложений» можно выделить замену крыши на стеклянный вариант, установку функции динамической стабилизации и адаптивного круиз-контроля, а также смену стандартной подвески на активный аналог с опцией изменения жесткости амортизаторов.

Двигатели Ford S-Max представлены (в зависимости от комплектации) бензиновыми моторами: 2-литровым (145 л. с.) и 5-цилиндровым аналогом спортивного Focus ST (2,5 л / 220 л. с.). Возможна также установка турбодизеля (2 л / 140 л. с.) Форд Эс Макс комплектуется пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Следует особо отметить продуманную организацию водительского места — приборная панель оснащена русскоязычным информационным экраном, приборная панель дополнена яркой красно-белой подсветкой. Удобное расположение рычага передач и руля гарантируют уверенное вождение, а необычный дизайн ручника (он не поднимается, а «вытаскивается») обеспечивает дополнительное удобство.

Цена Ford S-Max варьируется от 27 300 до 36 240 долларов (по данным на 2007 год).

Технические характеристики Форд Эс Макс

Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 4768
Ширина 2154
Высота 1610
Снаряженная масса 1605-1762
Полная масса 2340

Двигатель

Расположение спереди, поперечно
Тип бензиновый (дизельный)
Рабочий объем 1999-2522 (1753-1997) куб.см
Число цилиндров 04
Макс. мощность 145 л.с./6000 об.мин. - 220 л.с./5000 об.мин. (125 л.с./3850 об.мин. - 143 л.с./4000 об.мин.)
Макс. крутящий момент 190 Нм/4500 об.мин. - 324 Нм/2100 об.мин. (285 Нм/1750 об.мин. - 340 Нм/2000 об.мин.)

Трансмиссия

Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая

Тормоза

Передние вентилируемые, дисковые
Задние дисковые

Динамика

Макс. скорость 197км.ч. - 230км.ч. (187км.ч. - 196км.ч.)
Разгон до 100 км/ч 10,9 - 7,9 (11,6 - 10,2)

Топливо

Сорт 95 (ДТ)
Расход топлива
городской цикл 11,0 - 13,3 (7,9 - 8,1)
загородный цикл 6,4 - 7,1 (5,2 - 5,4)
Емкость бака 70л.